18.03.2014 21:18
    Поделиться

    "Яндекс" приобрел геолокационный стартап KitLocate

    Российская компания "Яндекс" приобрела приобрела израильский стартап KitLocate, разрабатывающий мобильную технологию для сбора геолокационных данных со сниженным энергопотреблением. Об этом пишет Digit.ru со ссылкой на заявление представителей "Яндекса".

    Технология, разработанная в KitLocate, позволяет внедряться в мобильные приложения для iOS и Android, для которых необходимы данные о местоположении пользователя. Особенности технологии таковы, что она позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что снижает активность потребления заряда аккумулятора.

    Как уточняет CNews, технология позволяет отслеживать местоположение мобильного устройства круглые сутки, расходуя 1 процент заряда аккумулятора в час. Разработка KitLocate занимается анализом статистики перемещений пользователя мобильного устройства, а также позволяет использовать несколько датчиков одновременно.

    "Яндекс" намерен развивать технологию KitLocate на международном рынке и внедрять ее в свои продукты для персонализации мобильного поиска и таргетинга мобильной рекламы.

    В настоящее время израильская разработка используется в приложении для поиска парковок и в платежном сервисе IsraCard. По словам создателей стартапа, технология полезна для таких направлений, как ритейл, госуслуги, мобильная реклама, финансовые услуги и туризм.

    Отметим, что батарею смартфона активно разряжают не только работающие навигационные модули. Своей "прожорливостью" славятся дисплеи и другие аппаратные компоненты мобильных устройств.

    Поделиться