Каждый день информация будет обновляться. Названная ранее дата, до которой планируют такое сокращение в расписании, 21 апреля, условна, отметили в авиакомпании. Эксперты предполагают, что снижение интенсивности полетов произошло из-за недозагрузки бортов, то есть пассажиропоток сейчас на этом направлении очень небольшой, и два рейса объединяют в один.
Несколько лет назад между авиавластями России и Украины была достигнута договоренность, что назначенные перевозчики сами решают вопрос по расписанию полетов. Такая упрощенная схема управления в рамках межправсоглашений позволяет перевозчикам самим принимать решение о сокращении или увеличении частоты полетов. И у них нет обязательств уведомлять об этом авиавласти, сообщили в Росавиации.
Тем временем развивается авиасообщение с Крымом. В понедельник Росавиация опубликовала на своем сайте проект правил предоставления государственных субсидий авиакомпаниям на перевозку пассажиров в Симферополь. Если он будет принят, цены на полеты сюда серьезно снизятся. Государственные субсидии авиакомпаниям, которые будут возить пассажиров в Крым, приведут к тому, что самый дорогой билет в одну сторону обойдется в 6800 рублей. В документе уточняется, что из Уфы и Кирова долететь до полуострова можно будет не дороже чем за 2,5 тысячи рублей. А самые низкие тарифы установлены для Самары и Нижнего Новгорода - 2 тысячи рублей в одну сторону. Самые высокие из субсидированных - для Иркутска (6,8 тысячи). Из Кемерово и Томска перелет в Симферополь или обратно не должен превышать пять тысяч, из Казани - 2,2 тысячи, Нижневартовска - 4,4 тысячи, Новосибирска - 4,8 тысячи, а из Тюмени - 3,4 тысячи рублей.
Планируется, что уже в мае количество авиарейсов в Крым будет увеличено в несколько раз, только крупнейший российский авиационный перевозчик летом будет выполнять уже до 77 рейсов в Симферополь в неделю. Для Брянска с 15 июня возможно появление прямых рейсов. Обещаны прямые рейсы даже из Норильска.