Ролик, выполненный в традиционной для рекламы манере, рассказывает о преимуществах нового смартфона. Создатели видео делают упор на защиту Galaxy S5 от воды (играющие в воде дети обливают оператора), а также рассказывают о фитнес-возможностях нового аппарата, включая совместную работу с браслетом Galaxy Geat Fit и встроенный датчик сердцебиения (спортсмен после тренировки прикладывает палец к сенсору на тыльной стороне смартфона, получая информацию о сердечном ритме на экран).
Помимо этого, в ходе повествования о возможностях флагмана зрителям напрямую сообщается, что камера Galaxy S5 имеет вдвое большее разрешение, чем камера iPhone. Напомним, что новые модели iPhone 5C и 5S оснащаются 8-мегапиксельными камерами, в то время как новый флагман Samsung получил камеру с разрешением 16 мегаписелей.
Специалисты отмечают, что это первое рекламное видео, в котором компания Samsung перешла от ироничных намеков в адрес конкурентов к непосредственному сравнению характеристик продуктов.
Подшучивание над конкурирующими продуктами - довольно часто встречающееся явление в рекламе на Западе, где в ряде стран не запрещено упоминание конкурентов. Однако в большинстве случаев компании предпочитают ограничиваться шутками по поводу недостатков конкурентов.