05.05.2014 23:24
    Поделиться

    Эксперты: Пользователи в Сети не обращают внимания на "кричащую" рекламу

    Кричащая онлайн-реклама на 36% хуже запоминается пользователем. К таким выводам пришли эксперты Adblock Plus - браузерного расширения для блокировки назойливой интернет-рекламы. Аналитики компании провели исследование с целью выявить эффективность различных рекламных форматов.

    В исследовании приняли участие 1200 респондентов. По движению их глаз исследователи определяли, на какую рекламу они реагируют, как быстро замечают рекламу на сайте и как долго задерживают на ней внимание. Оказалось, что статичная реклама на чистом фоне отличается более позитивными для рекламодателя результатами в сравнении с "кричащей" рекламой, пытающейся завладеть вниманием пользователя с помощью анимированных элементов или звуковых эффектов. Статичная реклама на 300% чаще отмечалась как "простая в понимании", а анимированная на 200% активнее называлась "устаревшей". Способность пользователей вспомнить рекламу и бренд снижается на 36%, если рекламный блок перегружен анимацией и размещен на сайте с излишним количеством рекламы.

    "Результаты исследования говорят рекламодателям, что потребители не хотят страдать от перегрузки органов чувств на неструктурированном, "кричащем" веб-сайте, - отметил соучредитель Adblock Plus Тилль Файда. - Простая и качественная реклама более эффективна, чем аляповатая и навязчивая".

    При этом, по данным исследования компании Goo Technologies, потребителей меньше всего привлекает именно онлайн-реклама. 82% респондентов ответили, что игнорируют рекламу в Сети. Больше "повезло" ТВ-рекламе, радио и газетам - такую рекламу не замечают 37%, 36% и 35%.

    Поделиться