Операторы связи будут быстрее реагировать на претензии россиян

Операторы связи должны более оперативно реагировать на претензии своих клиентов. Вместо положенных сегодня двух месяцев они обязаны отвечать максимум через 10 дней после обращения. Об этом говорится в законопроекте, внесенном сегодня в Госдуму.

"Учитывая развитие информационных технологий, внедрение автоматизированного документооборота, систем обеспечения оказания услуг связи, рассмотрение претензии в течение 60 дней с момента регистрации представляется нецелесообразным, нарушающим интересы потребителей услуг", - уверен автор документа депутат Олег Михеев.

По его словам, специфика оплаты услуг связи может привести к тому, что рассмотрение претензии в течение 60 дней повлечет за собой "необоснованные траты со стороны пользователя услугами связи, а со стороны недобросовестного оператора связи - преднамеренное затягивание рассмотрения претензии в целях получения прибыли".

Исключение составляют претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, которые рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий, уточняет он.

Автор документа уверен, что установление срока рассмотрения претензий по оказанию услуг связи в 10 дней с момента регистрации претензии будет являться обоснованным и соответствовать общим требованиям законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей.