23.05.2014 00:42
Рубрика: Дороги

У Белорусского - жарко

На площади Тверской заставы возобновляется реконструкция
Реконструкция площади Тверской заставы перед Белорусским вокзалом будет возобновлена уже в ближайшее время, сообщил на пресс-конференции руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Напомню, впервые власти заговорили об этом проекте еще в 2006 году, но из-за банкротства подрядчика много лет перед Белорусским вокзалом красовалась заброшенная стройка с разрытыми котлованами. В 2011 году власти вернулись к этому важному проекту и пообещали его во что бы то ни стало завершить. "Мы уже закончили подготовительный этап работ и переложили все инженерные коммуникации", - сказал глава департамента. Он подтвердил, что транспортную развязку на пересечении Ленинградского проспекта, Тверской и Лесной улиц город построит за свой счет, как и обновит Тверской путепровод. Строительство же подземного паркинга под площадью Тверской заставы будет вестись на частные деньги. Инвестор, которого так долго искали городские власти, наконец найден.

Транспортную развязку город построит за свой счет

Пообещал Андрей Бочкарев завершить до конца этого года еще один крупнейший столичный долгострой - Алабяно-Балтийский тоннель. Подрядчик, который строил его с 2007 года, тоже разорился. И сейчас Москве предстоит расторгнуть с ним контракт и объявить новый тендер на подбор компании, которая доведет стройку до конца. До конца года должна закончиться и реконструкция Щелковского шоссе. И здесь подрядчик подкачал: обещал, что движение на одной из самых проблемных магистралей востока столицы станет комфортнее в феврале этого года, но слова не сдержал. За что оштрафован на очень крупную сумму. Но в данном случае власти решили строителей не менять и до Нового года закончить работы по реконструкции Щелковского шоссе вместе со строительством эстакады на пересечении с улицей Уральской.

Перечень самых важных для столицы дорожных объектов, которые сейчас строятся, Бочкарев дополнил северным участком Северной рокады - от Бусиновской развязки до Дмитровского шоссе. Активно сооружается также новая дорога-эстакада параллельно Зеленоградской улице, а также эстакада на ее пересечении с Фестивальной улицей. Скоро должно начаться проектирование и другой рокады - Южной, которая обеспечит поперечную связку Каширского и Варшавского шоссе. А на пересечении Каширки с МКАД начнется реконструкция развязки. Аналогичные работы планируются также на развязках между МКАД и Ленинским проспектом, Профсоюзной улицей и Рязанским проспектом.

В метрополитене за этот год прибавится 5 новых станций. Причем столичная подземка все дальше уходит за Кольцевую магистраль - в Новую Москву и Подмосковье.