И для выяснения всех причин крушения там намерены провести серьезное внутреннее разбирательство, пообещал глава компании Владимир Якунин. Ведь вовсе не исключено, что не только неисправность пути привела к трагедии. Есть данные, что и сам сошедший с рельсов грузовой вагон, и вагоны украинского формирования в последнее время не подвергались никакому серьезному контролю, передает РИА Новости слова Владимира Якунина.
"Эксплуатационные расходы на них направлялись. Ставили галки, и все. Мы никогда не затушевываем те недостатки, которые имеются у нас, и в данном случае свое внутреннее расследование будем проводить более принципиально, может быть, с точки зрения знания железнодорожной технологии, чем кто-либо другой", - заявил он.
В Ространснадзоре также продолжают вести расследование происшествия, хотя в понедельник Служба уже опубликовала техническое заключение по аварии на перегоне Нара - Бекасово-1 Московской железной дороги.
Причиной схода вагонов грузового поезда явился выброс пути. Он случился из-за нарушения требований нормативных актов и правил в процессе содержания бесстыкового пути.
Была нарушена и технология производства работ по рехтовке бесстыкового пути работниками Московско-Киевской дистанции - структурного подразделения Московской дирекции инфраструктуры, констатировали в Службе.
В результате столкновения погибло шесть пассажиров молдавского поезда, который шел по соседнему полотну. Не менее 50 пассажиров получили телесные повреждения различной степени тяжести.
Пассажирский вагон № 9 поврежден до степени исключения из инвентарного парка. У него снесены стена и крыша.