По данным экспертов YouGov, 55 процентов пользователей, принявших участие в опросе, практически полностью потеряли интерес к общению в интернете. Кроме того, 26 процентов респондентов заявили организаторам опроса, что удалили свои учетные записи в социальных сетях из-за того, что не хотят делать свою личную жизнь общественным достоянием.
21 процент из числа участников опроса заявили YouGov, что их раздражает реклама в Сети, а почти 17 процентов респондентов подчеркнули, что выступают против того, чтобы посторонние люди высказывали свое мнение в комментариях относительно событий их жизни.
Исследователи также отмечают, что около 9 процентов пользователей отказались от использования Facebook, еще 10 процентов сообщили о том, что закрыли свои учетные записи в Twitter. В опросе приняли участие пользователи интернета в возрасте 15 лет и старше. Примечательно также, что среди молодежи в возрасте от 8 до 15 лет популярность социальных сетей пока остается неизменно высокой.
Исследованиями в области интернет-общения поделились также специалисты из антивирусной компании ESET. Согласно данным опроса, 53 процента респондентов считают, что Сеть снизила их социальную адекватность, а 47 процентов - напротив, стали более популярными.
Кроме того, 58 процентов опрошенных сотрудниками ESET считают, что интернет сделала их более ленивыми, а 42 процентам - наоборот, помог активизироваться.