25.06.2014 12:30
    Поделиться

    "Яндекс.Маркет" запустил систему защиты прав покупателей

    Клиенты "Яндекс.Маркета" смогут решать спорные вопросы с интернет-магазинами через онлайн-сервис. Если покупателю не удастся самому договориться с продавцом, он сможет обратиться к независимому арбитру, сообщает пресс-служба "Яндекса".

    Кроме того, с сегодняшнего дня можно приобрести товары на "Маркете", не переходя на страницу магазина. Оплатить покупку можно "Яндекс.Деньгами" или банковской картой. Средства спишутся со счета, когда товар поступит в службу доставки, до этого от приобретения можно отказаться. Отслеживать оформление и доставку покупки позволит страница "Мой Маркет". К этой программе подключились около 100 магазинов.

    Возможные претензии потребителю следует адресовать магазину, а если за три дня спор не урегулируется, - "Яндекс.Маркет" предоставит арбитра.

    Напомним, что изменения формата "Маркета" анонсировались осенью прошлого года.

    Поделиться