Сдвоенные составы назначаются в целях обеспечения высокого спроса на перевозки "Сапсанами" и учитывая их высокую популярность у пассажиров, отметили в железнодорожном ведомстве. В составе каждого поезда будет 20 вагонов вместо 10.
За одну поездку сдвоенный "Сапсан" может оказать услугу перевозки 1050 пассажирам, уточнили в компании.
В составе сдвоенного поезда есть два вагона-бистро, места для инвалидов и сопровождающих их лиц, "детская зона" (детские места, место матери и ребенка и места для детей, совершающих поездку в рамках услуги "Несопровождаемые дети").
Поезд № 766 Москва - Санкт-Петербург ежедневным отправлением из Москвы в 19:35 будет прибывать в Санкт-Петербург в 23:34 (без остановок). Поезд № 759 Санкт-Петербург - Москва ежедневным отправлением из Санкт-Петербурга в 13:45 будет прибывать в Москву в 18:15 (остановки Бологое и Тверь).
В продажу на эти "Сапсаны" уже поступили билеты трех классов обслуживания: первый класс, бизнес-класс и эконом-класс.
Высокоскоростное сообщение на российских железнодорожных магистралях началось в декабре 2009 года вместе с запуском регулярного сообщения по маршруту Москва - Санкт-Петербург. С июля 2010 года "Сапсаны" также курсируют и по маршруту Москва - Нижний Новгород и обратно. Свое название скоростной российский поезд получил в честь самой быстрой птицы из отряда соколиных.
Кстати
Глава РЖД Владимир Якунин на IX Международном железнодорожном форуме "Стратегическое партнерство 1520" сообщил, что компания планирует перевести на маршрут Москва - Санкт-Петербург "Сапсаны", курсирующие на нижегородском направлении. По словам Якунина, это позволит увеличить подвижной состав скоростных поездов на данном направлении и сократить до одного часа время между отправлениями поездов.