Объем рынка мобильных игр в России с 2010 года вырос более чем в 9 раз и в 2013 году составил 165 млн долларов. При этом в 2010 году его оценивали в 18 млн долларов. Такие результаты получили специалисты Mail.Ru Group и аналитической компании Newzoo.
Согласно исследованию, мобильными играми в России увлекается 33,8 млн человек. Это 79 процентов от общего числа геймеров. В Америке этот показатель чуть больше - 83 процента. В Китае и Южной Корее мобильные устройства используют для игр 96 и 93 процента любителей игр.
- Традиционно развитию рынка мобильных игр способствует увеличение числа смартфонов и планшетов. Но необходимо учитывать и интерес самих платформ к росту числа игр, - отметил Василий Магурян, руководитель студии IT-Territory, Mail.Ru Group.
Несмотря на бурный рост рынка мобильных игр, российские пользователи платят за игры реже всего (28 процентов из них). В Китае это делают более половины геймеров, в США - 45 процентов, в Южной Корее - 34 процента.
Чаще остальных играют корейские игроманы: треть из них (34 процента) играют более пяти раз в неделю.
Мужчин и женщин среди мобильных игроков во всех рассмотренных странах оказалось примерно поровну.