23.07.2014 23:45
    Поделиться

    17 новых эстакад появятся в Москве к 2015 году

    76,6 км новых дорог строится в этом году в Москве. Как сообщил "РГ" руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев, это почти на 3 км. больше, чем в прошлом, и в 4 раза больше, чем в 2010-м, когда было построено всего 20 км. Появится и 17 эстакад. Ожидается, что там, где их возведут, скорость движения сразу вырастет на 25-30%.

    Север

    В декабре строители обещают завершить реконструкцию Дмитровского шоссе на участке от МКАД до границ города, которую ждут не дождутся 25 тысяч жителей поселка Северный. В минувший понедельник по 820-метровой шестиполосной (по три полосы в каждую сторону) эстакаде на пересечении Дмитровского и Долгопрудненского шоссе движение уже запустили.

    Как пояснил заммэра Марат Хуснуллин, благодаря ей теперь беспрепятственно попадут на Дмитровку не только машины со стороны Долгопрудного, но и новых микрорайонов окраины столицы: "Сняты сразу три светофора, возле каждого из которых собирались пробки". Для того же, чтобы между новым заездом и основным ходом Дмитровского шоссе не возникло резкого контраста, его тоже реконструируют, и первый обновленный 400-метровый участок уже открылся вместе с этой эстакадой.

    Другую эстакаду, в районе деревни Виноградово, запустят до конца года. И тогда станет бессветофорным самый узкий 8-километровый кусок Дмитровского шоссе от МКАД до деревни Виноградово, где начинается уже Московская область. А к жилым домам поселка Северный можно будет повернуть с дублеров Дмитровки, сооруженных с обеих сторон основного хода.

    Юг

    В середине августа транспорт пойдет и по новой эстакаде, сооруженной на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля. Те, кто постоянно пользуется Варшавкой, знают, какое это гиблое место. Перекресток у станции метро "Улица академика Янгеля" постоянно тормозит движение как со стороны области, так и из центра. В первоначальный проект реконструкции Варшавского шоссе, завершившейся в прошлом году и повысившей пропускную способность магистрали в 1,5 раза, его не включили. Но потом власти "пробел" учли и в октябре прошлого года начали строить эстакаду длиной 300 м с тремя полосами движения в каждом направлении.

    Под эстакадой разместятся автостоянки на 80 машино-мест. С Варшавского шоссе уже открыты дополнительные съезды на местные проезды и с местных проездов на Варшавское шоссе. А улица Академика Янгеля обзаведется дублером на участке от Кировоградской улицы до Варшавского шоссе.

    Юго-восток

    885-метровая эстакада на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова в Жулебино откроется в сентябре, ко Дню города. Как рассказали "РГ" в департаменте строительства города, работы там ведутся с опережением графика за счет одновременного возведения эстакады с обеих сторон.

    В завершающей стадии находятся и работы по устройству заездов на эстакаду, устанавливаются освещение и автоматизированная система управления дорожным движением. Кроме того, продолжается обустройство разгонных полос со стороны Московской области. Эта эстакада сделает основной ход Новорязанского шоссе бессветофорным - именно по ней будут поворачивать машины в Жулебино.

    Запад

    До Дня города строители дали слово уйти и со всех реконструируемых участков на Можайском шоссе. А их здесь немало.

    Полностью откроется Можайский путепровод, который служит частью Кутузовского проспекта и находится на пересечении с Третьим транспортным кольцом, Малым кольцом железной дороги и Филевской линией метро. По словам Андрея Бочкарева, работы здесь велись в сложных условиях: без ограничения движения на Кутузовском проспекте и действующей ветке метро. Проектировщики предложили отремонтировать мост в три этапа. На первом отремонтировали самую старую часть путепровода, построенную еще в начале ХХ века. Затем реконструировали участок 1946 года. На последнем, третьем, этапе отремонтировали оставшуюся часть 1952 года постройки.

    Шел ремонт Можайского путепровода одновременно с еще двумя крупными проектами: строительством эстакады от улицы Толбухина до улицы Петра Алексеева и реконструкцией развязки на пересечении МКАД и Можайки. Эстакада практически готова: она будет самой длинной в городе - 1820 м. В каждом направлении машины могут двигаться в три ряда. Кстати, на Можайке впервые в Москве будет применена технология повышенной шумозащиты при прокладке деформационных швов между пролетными строениями. Через металлические швы на асфальте машины будут двигаться без ударов и подпрыгиваний, как едут сейчас.

    Но еще важнее другое: с ее открытием от Кольцевой дороги до Белого дома на Новом Арбате можно будет проехать беспрепятственно. Исчезнут сразу 7 перекрестков. Точнее, светофоры на Можайке останутся, но они будут располагаться на трехполосных (в каждую сторону) дублерах Можайского шоссе, которые уже построены, и будут служить для перемещения внутри жилых кварталов. Основной же скоростной поток из области в центр и в обратную сторону пойдет по эстакаде, никому не мешая. Такая организация движения в прошлом году уже появилась на Ярославском шоссе.

    Кстати

    По статистике сервера "Яндекс. Пробки", заторы чаще всего наблюдаются на юге внутренней стороны МКАД и на юго-восточной и северо-западной частях внешней стороны. Больше всего эта магистраль загружена в утренний час пик - с 9.00 до 11.00. Постоянные заторы возникают:

    в районе Профсоюзной улицы (растягиваются на 20-30 км);

    от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта (длиной до 20 км);

    от Звенигородского до Ленинградского шоссе (до 10-15 км).

    Поделиться