Что касается аудитории мобильных пользователей, то ее размер вырос до 1,07 миллиарда пользователей ежемесячно. На долю мобильной аудитории приходится около 62 процентов всей прибыли Facebook. Ежедневная аудитория мобильных сервисов Facebook в июне 2014 года составила 654 миллиона человек, увеличившись по сравнению с прошлогодними показателями на 41 процент, а в масштабах всей соцсети количество ежедневно посещающих ее пользователей выросло на 19 процентов, составив 829 миллионов человек.
Прибыль социальной сети во втором квартале 2014 года выросла на 138 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 791 миллион долларов США. Выручка Facebook в период с апреля по июнь нынешнего года составила 2,9 миллиарда долларов - против 1,8 миллиарда годом ранее.
Ранее, напомним, основатель Facebook Марк Цукерберг назвал развитие мобильных сервисов одним из важнейших приоритетов. В настоящее время компания владеет мессенджером WhatsApp, фотосервисом Instagram, а также активно продвигает собственные приложения Messenger, Paper и ряд других.
Мобильные сервисы приносят Facebook наибольший доход - во втором квартале 2014 года на их долю пришлось 1,66 миллиарда долларов, или 62 процента от общего объема выручки. Согласно прогнозам компании eMarketer, по итогам нынешнего года доля Facebook на рынке мобильной рекламы вырастет с 5,8 до 7,8 процента.