"Мы ожидаем, что по итогам 2014 года она вырастет до 20%, а в 2016 году достигнет 45%. Объем всего российского рынка билетов на мероприятия при этом, по нашим расчетам, в 2016 году может достигнуть 7 млрд долл.", - отметила гендиректор компании TimePad Людмила Павлова.
Для продажи электронных билетов организаторы событий сегодня используют три канала: собственные "самописные" онлайн-решения, сайты-афиши и открытые интернет-сервисы (SaaS). Последние растут быстрее всего: в 2013 г. продажи билетов на мероприятия через них увеличились на 117%. "Мы уверены, что SaaS-решения будут приобретать все большую популярность на рынке как наиболее удобный и доступный инструмент", - считает Павлова.
Директор TicketForEvent Russia Александр Кулебякин подтвердил, что у организаторов мероприятий просыпается интерес к таким типам онлайн-сервисов. Одна из причин, с которой это связано, - требование аудитории. "В России эмитировано более 200 млн пластиковых карт, и возможность купить билет "здесь и сейчас" очень удобна покупателям. Исходя из нашей статистики, более 95% билетов на b2c-мероприятия (семинары, мастер-классы и т.д.) было оплачено с помощью карт. Тогда как на b2b-мероприятия (конференции, форумы и т.д.) этот же показатель приблизился к 20%", - сказал эксперт. По его оценкам, в ближайшие два года рынок увеличится вдвое.