Тестирование нового алгоритма, который учитывает такой показатель, как защищенность пользовательских данных, идет уже несколько месяцев, заявили в Google. Представители компании утверждают, что в ходе тестирования были получены "положительные результаты".
Несмотря на то, что доля таких сайтов, участвующих в поиске Google, весьма мала (а качество контента в большей степени влияет на ранжирование), в компании призывают всех владельцев сайтов переключиться на использование HTTPS.
Уже в ближайшие несколько недель Google собирается начать публикацию советов для веб-мастеров о том, как избежать распространенных ошибок при переходе на HTTPS. Стоит отметить, что еще в начале 2010 года сервис электронной почты Gmail перешел на использование защищенного протокола, а в конце 2011 года шифрованию HTTPS стали подвергаться все данные, передаваемые пользователям от серверов Google и обратно.
Напомним, что шифрованное соединение используют и другие онлайн-сервисы, как зарубежные, так и российские - "Яндекс.Почта", Twitter, Facebook. Таким образом, перехват вводимых пользователем данных и поисковой выдачи злоумышленниками становится максимально затрудненным.
Шифрование данных особенно важно в том случае, когда пользователь выходит в интернет с "незащищенного" компьютера - например, из интернет-кафе, или использует открытое WiFi-соединение.