13.08.2014 12:15
    Поделиться

    Планшеты Samsung и Apple теряют позиции на российском рынке

    Поставки планшетов Samsung и Apple в России во втором квартале снизились почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Обе компании уступили лидирующие позиции китайской Lenovo и тайваньской Asus соответственно. Об этом сообщается в отчете исследовательской компании IDC.

    Согласно отчету, китайской компанией было поставлено на рынок России 14 процентов от общего числа отгрузок мобильных гаджетов. Далее расположилась Asus с 11 процентами рынка. Южнокорейский гигант Samsung занял лишь третью строчку с 8,8 процентами (год назад компания была лидером по поставкам планшетов в Россию, занимая 15,3 процента от всего рынка). Американская Apple опустилась на четвертое место с 7,6 процентами (в первом полугодии прошлого года - 14,9 процента). Кстати, год назад Lenovo по количеству поставок не входила даже в первую пятерку.

    По мнению экспертов, потери доли рынков Samsung и Apple связаны с тем, что компании практически не предлагают бюджетных моделей планшетов, в отличие от Lenovo и Asus. Именно за счет бюджетных моделей и прирастает рынок гаджетов, причем не только в России, но и во всем мире.

    Поделиться