Новости

21.08.2014 15:45
Рубрика: Экономика

Метрополитен переходит на бесшовные рельсы

Новая рельсосварочная станция в столичном депо "Печатники", которую сегодня посетил мэр Москвы Сергей Собянин, позволяет выпускать только безопасные бесшовные рельсы для столичной подземки и в разы сокращать время проведения ремонтных работ в метро.

- В результате второго этапа реконструкции в электродепо "Печатники" введен новый завод по сварке рельсов и подготовке их к укладке, - рассказал Сергей Собянин. - Это совершенно новая технология, которая ранее не применялись в метрополитене, она дает новое качество, скорость производства работ и безопасность.

По словам начальника столичной подземки Дмитрия Пегова, данное производство позволяет производить сварку изначально подготовленных рельсов и делать длинномерный 120-метровый рельс. Сегодня же все рельсы, уложенные в метро, 25-метровые, то есть новые рельсовые плети будут заменять без малого 5 обычных рельсов, поэтому ремонтные работы будут проводиться быстрее. "В течение суток мы теперь меняем участок, который раньше могли поменять только в течение месяца", - сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

А Дмитрий Пегов добавил, что благодаря новой технологии повышается плавность хода, так как на путях меньше стыков. По его словам, до 60 процентов всех рельсов, которые будут перекладывать в метро, станут готовить к укладке в "Печатниках".

"К 2017 году мы должны полностью перейти на новую технологию, - добавил градоначальник. - Для этого нужно будет ввести еще один такой новый современный завод".

Экономика Транспорт Общественный транспорт Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Расширение московского метро