Продолжительное использование смартфонов плохо влияет на школьников

Японские ученики, которые используют смартфоны более четырех часов в день, на экзаменах в школе имеют результаты хуже, чем дети, проводящие за работой гаджетов около 30 минут. Такие данные приводят японские социологи.

По подсчетам исследователей, среди японских подростков 15-16 лет один из девяти точно сидит за своим мобильным устройством порядка четырех часов. И оценки, которые он получает на всевозможных тестах, куда ниже, чем у одноклассников, менее привязанных к современным устройствам.

Впрочем, среди японских учеников младшей возрастной группы статистика более оптимистичная. Порядка четверти из них вообще не имеют сотового телефона.

Между тем японское министерство образования обеспокоено данным фактом, так как популярность девайсов среди школьников только растет. Кадзуо Такэути, который профессионально занимается изучением данной проблемы, говорит, что чрезмерное использование смартфонов может привести к недостаточной способности осваивать школьную программу и призывает родителей ограничить своим чадам доступ к гаджетам.