Bugatti работает над 1400-сильным седаном

Параллельно с созданием нового поколения своей единственной на данный момент модели Veyron компания Bugatti не оставляет планов построить самый быстрый, мощный и роскошный седан в мире Galibier, сообщают "Вести".

- Я периодически возвращаюсь к размышлениям о том, какую серийную форму мог бы получить концептуальный седан, - признался глава компании Вольфганг Дюрхаймер. Изготовленный из алюминия и карбона прототип с дефорсированным двигателем мощностью 800 лошадиных сил был представлен на Женевском автосалоне в 2010 году. Там же было заявлена, что в ближайшее время начнется производство автомобиля и озвучена примерная цена - миллион евро. Однако в начале 2014 года в Bugatti отказались от этих планов, сославшись на неодобрение клиентов.

Против Galibier настроен и Вальтер де Сильва, шеф-дизайнер концерна VW, в который входит Bugatti. По его мнению, появление седана отвлечет покупателей от второго поколения Veyron.

Тем не менее после окончания работы над вторым поколением гиперкара (так официально называется Bugatti Veyron) компания рассчитывает продолжить работы над моделью Galibier. 16-литровый двигатель от Veyron форсируют до 1400 лошадиных сил, после чего Galibier станет самым мощным и быстрым седаном в мире. Сейчас это звание принадлежит вышедшему из ателье Brabus Mercedes -Benz CLS. Изделие называется Brabus Rocket 800, имеет 12-цилиндровый битурбодвигатель и максимальную скорость 370 километров в час.