Родстер Mazda стал легче и устойчивее

Премьера родстера Mazda MX-5 нового поколения состоялась одновременно в Европе, США и Японии. Выпуск приурочен к 25-летию модели.

Внешне "пятерка" соответствует общему стилю модельного ряда Mazda, который производитель назвал KODO: прищуренные раскосые фары с ксеноновыми зрачками, широкая дружелюбная улыбка радиатора намекает на скрывающиеся за ним легкие мощного мотора. Двигателей предлагается два, оба бензиновые из семейства SkyActive-G с прямым впрыском топлива: 1,5 литровый обладает мощностью 141 лошадиная сила, двухлитровый выдает 182. Оба мотора устанавливаются продольно и сочетаются с шестиступенчатыми МКПП или автоматом.

У новинки самая плотная компоновка агрегатов и самый низкий центр тяжести в истории модели. Вес автомобиля по сравнению с предшественником снизился на 100 килограммов, развесовка у заднеприводного родстера идеальная, 50х50.

Продажи нового поколения MX-5 начнутся в 2015 году. Сначала на рынок выйдет модификация с мягкой крышей, затем с жестким складным верхом.

Премьера Mazda MX-5 состоялась на автосалоне в Чикаго в 1989 года. Модель попала в Кингу рекордов Гиннесса как самый массовый спортивный автомобиль - продано более миллиона экземпляров . Новое поколение станет четвертым в истории MX-5.