04.09.2014 11:38
    Поделиться

    АвтоВАЗ планирует увеличить долю Lada на рынке Москвы

    Доля автомобилей Lada на рынке Москвы в ближайшее время должна быть доведена до 6,5 процента. И это при том, что сейчас тольяттинский завод занимает чуть более 3,3 процента столичного авторынка.

    Добиться такого результата АвтоВАЗ намерен за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали желаниям и запросам потребителей, и совершенствования работы дилерской сети, сообщили "РГ" на предприятии, добавив, что такая задача президентом завода Бу Андерссоном была озвучена еще весной.

    Расширять присутствие на авторынке столицы АвтоВАЗ намерен и при помощи стимулирования строительства монобрендовых дилерских центров Lada в Москве, стоимость автомобилей в которых будет дешевле, чем в целом по рынку.

    Как отмечает агентство РБК, отвоевывать свою долю в Москве Lada будет прежде всего у бюджетных корейских и французских марок, а также за счет вывода новых, более дорогих моделей и как следствие роста продаж.

    Сегодня, согласно данным агентства "Автостат", АвтоВАЗ занимает пятую позицию на московском авторынке. В прошлом году в столице было продано 358,7 тысяч новых Lada. За семь месяцев этого года - 198,7 тысяч, что на 0,8 процента меньше аналогичного периода 2013 года. В целом по стране продажи Lada упали за семь месяцев почти на 20 процентов.

    Напомним, что 28 августа на Московском международном автосалоне Бу Андерссон заявил о намерении АвтоВАЗа занять до 20 процентов российского рынка.

    Поделиться