Toyota намерена увеличить продажи в России
На фоне пессимистических прогнозов, когда эксперты говорят о спаде продаж иномарок в России, Toyota намерена не только сохранить свой прошлогодний уровень, но и нарастить потенциал.
Как сообщает аналитическое агентство "АВТОСТАТ", в этом году компания рассчитывает продать в России 155 тысяч автомобилей, что будет соответствовать прошлогоднему уровню продаж. Об этом в интервью агентству сообщил вице-президент ООО "Тойота Мотор" Фумитака Кавасима.
По его словам, "ключевыми драйверами продаж Toyota в России являются бизнес-седан Camry, а также кроссоверы и внедорожники".
Укрепить свои позиции на российском рынке компания рассчитывает в сегменте бизнес-седанов за счет обновленной Toyota Camry. По словам Фумитака Кавасима, производство новой Camry на заводе "Тойота Мотор" в Санкт-Петербурге стартует в ноябре этого года, и в продажу новинка поступит уже в декабре.
В следующем году компания планирует сохранить объем продаж Toyota Camry на уровне нынешнего года - 33 тысячи автомобилей, несмотря на отрицательную динамику российского авторынка.
Фумитака Кавасима считает, что падение продаж явление временное, связанное с макроэкономическими факторами и политической ситуацией в мире. "В среднесрочной перспективе российский автомобильный рынок имеет большой потенциал, - сказал агентству вице-президент ООО "Тойота Мотор". - Исходя из этого, наша компания сохраняет свою стратегию роста в России, нацеленную на развитие модельной линейки, расширение дилерской сети и запуск новых услуг для клиентов. Это позволит нам усиливать позиции в России, наращивать продажи и увеличивать долю по мере развития российского рынка".