Работы займут около 11 месяцев, сообщил замглавы департамента транспорта Гамид Булатов, уточнив, что обычно на такие работы уходит не менее года. Для перевозки пассажиров закрытой станции будут пускать наземный транспорт. Более подробная схема транспортного обслуживания будет представлена позже.
Как пояснили "РГ" в пресс-службе подземки, закрывать станцию придется потому, что у нее только один вестибюль, а менять эскалаторы будут полностью.
Кроме того, в ближайшие два года в метрополитене может появиться единая мобильная сеть - то есть во всех вагонах будет работать не только Wi-Fi, но и сотовая связь, сообщил Гамид Булатов. Он уточнил, что сейчас в отдельных местах подземки работают разные сотовые операторы, поэтому телефон то "ловит", то "не ловит". В этом году планируется провести конкурс по выбору компании-интегратора, который консолидирует всю имеющуюся инфраструктуру и будет сдавать ее в аренду операторам.
Что касается рамок металлоискателей, которые начали устанавливать на станциях в мае этого года, то они заработают в полном объеме к началу 2015-го.
Кстати, начальник метрополитена, работающий в своей должности два месяца, сейчас учится на курсах машиниста электропоезда. "Нового ничего в этой работе для меня нет (Дмитрий Пегов начинал карьеру помощником машиниста на железной дороге. - Прим. авт.), но начальник метрополитена должен знать, как работает машинист, какие вопросы у него возникают", - сказал руководитель подземки.