Opel сокращает производство в России
Сложная ситуация на российском рынке подтолкнула Opel Group принять меры, призванные сократить риски. В частности снизить объем производства и сделать кадровые перестановки.
В первую очередь перемены коснутся сотрудников автоконцерна Opel в Санкт-Петербурге. Как говорится в сообщении пресс-службы, объем производства будет снижен, на предприятии вводится односменный график работы. Те рабочие, кого коснется сокращение, получат компенсацию.
"В 2013 году рынок в России был третьим по величине после Великобритании и Германии, но сейчас он переживает трудные времена, - говорит председатель совета директоров Opel Group Карл-Томас Нойманн. - Мы верим в долгосрочный потенциал российского рынка. Тем не менее в настоящий момент наблюдается сильное давление на объемы продаж и ценообразование в связи с дальнейшим ослаблением рубля".
Новым президентом и управляющим директором General Motors в России назначена Сюзанна Веббер, до недавнего времени член совета директоров и управляющий директор подразделения закупок и снабжения Opel Group.
Энди Данстан, управляющий директор General Motors в России с ноября 2013 года, остается в России и назначается вице-президентом по продажам и послепродажному обслуживанию.
Тем временем, как заявил Карл-Томас Нойманн, компания продолжит инвестировать в совместное предприятие GM-АВТОВАЗ, где в 2016 году готовится к запуску новое поколение Chevrolet Niva.
В России компания General Motors представлена брендами Opel, Chevrolet и Cadillac, совокупная доля рынка которых составляет около 7,8% за январь-август 2014 года по сравнению с 9% за тот же период прошлого года.