Renault Espace превратился в лимузин
Показанное на Парижском автосалоне пятое поколение минивена Renault Espace значительно расширило границы жанра: как в прямом, так и в переносном смысле.
Дизайн нового Espace создавали специалисты того же бюро, где рисовали облик Airbus A380. Наследник первых в мире минивэнов размерами напоминает авиалайнер, а роскошью интерьера - лимузин. И все это с легким намеком на кроссовер в надежде занять достойное место на этом модном нынче сегменте рынка.
По сравнению с четвертым поколением новый минивэн значительно вытянулся - его длина составляет почти пять метров. Колесная база увеличилась на 77 миллиметров, а вот высота, напротив, уменьшилась до 1680 мм. У Espace большой клиренс и здоровенные колеса: 17 дюймов в базовой комплектации с возможностью установки 20-дюймовых дисков. Эти кроссоверные черты намекает на выдающуюся проходимость, но на самом деле являются чистым декором: минивэн - автомобиль глубоко семейный.
В его основу легла модульная основа Renault-Nissan, благодаря чему минивэн сбросил четверть тонны сухого веса. Улучшилась и аэродинамика. Но главные достоинства Espace находятся внутри: королевский простор и обилие электронных штучек. Оба ряда задних сидений складываются нажатием кнопки на пульте в багажнике. На передней панели появился 8,7-дюймовый сенсорный экран, посредством которого осуществляется множество настроек автомобиля. Отрегулировать можно практически все: от цвета подсветки приборной панели до звука двигателя.
В списке опций появился массаж для передних пассажиров, система автоматической парковки, электропривод задней двери, проекционный дисплей, аудиосистема Bose с 12 динамиками и масса функций активной безопасности - например, адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением.
Официальные поставки Renault Espace в Россию пока не планируются. В Европе минивэн можно будет приобрести с одним из трех турбированых двигателей объемом 1,6 литра: двух дизелей мощностью 130 и 160 лошадиных сил и 200-сильного бензинового. Пара самых мощных моторов работает с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач, а для 200-сильного варианта доступен и семиступенчатый робот.
Фото auto.mail.ru.