Парижский автосалон показал машины на любой вкус
Всего за 14 евро можно окунуться в атмосферу красивых обводов, футуристичного дизайна, мощности и комфорта.
Парижский автосалон проходит раз в два года и следует сразу за московским. Поэтому некоторые автопроизводители приберегают свои новинки именно до выставки в столице Франции. В частности, так получилось с Volvo, которая в московском автосалоне не участвовала, но в день его открытия презентовала в Швеции новый XC90. Объяснили шведы это тем, что флагмана их производства необходимо представить сначала на родине. А теперь на парижском автосалоне прошла и мировая премьера этого премиум-внедорожника. Причем, чтобы еще более привлечь публику, шведы выставили его с пакетом R-Design, который включает в себя аэродинамический обвес, иное оформление салона и эксклюзивные колесные диски.
Сложно представить себе автосалон без такого экспоната, как Ferrari. На этот раз знаменитая конюшня представила специальную версию модели 458 Speciale A. "A" в данном случае означает Aperta, то есть "открытая". Модель оснастили алюминиевой складной крышей, которая убирается за 14 секунд. Оснастили ее тем же силовым агрегатом, который устанавливается на машину с жесткой крышей. Двигатель объемом 4,5 литра развивает 650 л.с. При этом выбрасывает в атмосферу всего 275 г углекислого газа на километр пробега. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3 секунды.
Выйдет в свет он ограниченной серией. Всего будет выпущено 499 таких автомобилей. Каждый из которых обойдется счастливым обладателям в 300 тысяч евро.
Компания Bentley показала спортивную модификацию флагманского седана Mulsanne, получившую обозначение Speed. Внешне отличить его от базовой версии можно по черной решетке радиатора. А вот содержание у него изменилось. Он обзавелся форсированным двигателем и спортивным режимом.
Двигатель объемом 6,75 литра, оборудованный двумя турбонагнетателями, теперь выдает 537 л.с. И разгоняет машину до 100 км/ч за 4,9 секунды. Восьмицилиндровый силовой агрегат также получил функцию деактивации половины цилиндров. Это уже дань требованиям по экологичности. Если автомобилю не нужна вся мощь, то половина цилиндров просто не работает. Зато в спортивном режиме агрегат не допустит понижения оборотов ниже 2000 в минуту, подвеска при этом станет более жесткой, а рулевое управление - более четким. Предполагается, что в продажу эта модель поступит зимой и обойдется желающим в 315 тысяч евро.
Maserati в качестве мировой премьеры представил Ghibli S Q4 серии Ermenegildo Zegna. Автомобиль приводится в действие мощным шестицилиндровым V-образным 410-сильным движком со спаренным турбонаддувом и полноприводной системой Q4, обеспечивающими разгон от 0 до 100 км/ч всего за 4,8 секунды благодаря максимальному крутящему моменту 550 Н м. При этом машина способна развивать максимальную скорость 284 км/ч. Но главная ее особенность не в этом, а в том, что создана она при участии модного дома Ermenegildo Zegna. Поэтому выделяется и особым цветовым покрытием и, конечно же, крайне дорогой и богатой отделкой салона. Таким образом, Maserati продолжает отмечать свой столетний юбилей.
А теперь поговорим об экологичных моделях.
Mitsubishi продолжает танцевать вокруг своего, как в компании его называют, первого электровнедорожника. Поэтому в Париж они привезли концепт Outlander PHEV Concept - S. Понятно, что эта модель создана на базе электромобиля Outlander PHEV с системой полного привода на базе двух электродвигателей (Twin Motor), которые позволяют электрокару передвигаться бесшумно, обладая при этом всеми внедорожными характеристикам. Концептуальная модель Outlander PHEV Concept-S будет обладать специальной комплектацией с изысканной отделкой салона и утонченным наружным дизайном. Надо сказать, что утонченный дизайн выразился в сглаживании округлостей. А изысканная отделка - в красном цвете салона и добавлении деревянных вставок. Так что, скорее всего, этот концепт очень скоро станет серийным автомобилем.
А вот еще один интересный вариант гибрида показала корейская KIA. Представленный Optima T-Hybrid передвигается на небольших скоростях и при равномерном движении исключительно в режиме электротяги, а при замедлении - осуществлять подзарядку аккумуляторной батареи. Казалось бы, стандартные опции. Кроме того, он оснащен системой stop-start, позволяющей добиться нулевого уровня выхлопа при остановках. Но главное в этом гибриде то, что двигатель внутреннего сгорания не бензиновый, а дизельный. Сейчас этот 136-сильный двигатель объемом 1,7 литра имеет уровень выбросов CO2 на уровне 128 г/км. Но пока еще продолжается инженерные разработки этого силового агрегата. В планах производителя еще больше повысить экологичность автомобиля. А уж о планах по его серийному производству пока и вовсе не объявляется.
Своим гибридом решила поразить публику и компагния Infiniti. Она представила Q80 Inspiration Concept. Длина этого автомобиля составляет 5 052 мм, ширина - 2 027, высота - 1 380 миллиметров. По сути, японская компания решила потягаться на одном поле с такими автомобилями, как Mercedes-Benz CLS, BMW 6-Series Gran Coupe, Audi A7 Sportback и Porsche Panamera.
В движение автомобиль приводит силовая установка суммарной мощностью в 550 л.с. В нее входят бензиновый V6 twin-turbo двигатель мощностью 450 л.с., 100-сильный электромотор и автомат с 9 передачами. Все это позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Интересен салон автомобиля. Производители назвали формулу посадочных мест 1+1+1+1, то есть у каждого пассажира свое собственное пространство.