В Екатеринбурге измерили толщину асфальта

    В Екатеринбурге измерили толщину асфальта
    Общественники-автомобилисты провели в Екатеринбурге второй за сезон рейд по отремонтированным дорогам и в очередной раз выявили нарушения в технологии укладки дорожного покрытия. Как выяснилось, некоторые подрядчики сэкономили на толщине асфальта.

    Меньше, чем требуется, асфальта оказалось на улицах Гагарина и Блюхера. На Самолетной верхний слой и вовсе такой толщины, что впору все переделывать. А проба на улице Луначарского на участке от Ленина до Малышева показала, что новый асфальт совсем не держится на дороге из-за плохого сцепления со старым покрытием. Да и толщина его почти на три сантиметра меньше, чем требуется. Если учесть площадь укладки, то можно утверждать, что дорожники неплохо заработали на экономии. Отметим, в прошлом году похожая ситуация возникла на улице Малышева на участке от Московской до 8 Марта. Тогда администрация Екатеринбурга отказалась оплачивать работу недобросовестных ремонтников, пока те не исправят недоделки за свой счет. Похоже, в этом году подрядчики напрашиваются на такие же санкции.

    Напомним, гарантийный срок службы дорожного покрытия составляет три года, но не все отремонтированные участки столько выдерживают. Автомобилисты решили сами контролировать процесс ремонта. Их инициатива нашла поддержку в администрации Екатеринбурга. Активисты выезжают с экспертами на ремонтируемые участки, берут пробы, замеряют толщину асфальта и докладывают о результатах мэрии. Весной они сообщали, что основными нарушениями являются использование некачественных материалов и нарушение технологий укладки асфальта. Рейды представителей мэрии также показали, что дорожники не соблюдают требований к качеству ремонта. На 254 дорожных объектах выявлено более тысячи недоделок. Согласно обязательствам подрядчики должны устранить их за свой счет. Но не все согласились это сделать добровольно, двадцать одну организацию заставили исправлять ошибки через суд, остальные ожидают судебного решения. Среди недобросовестных ремонтников, по информации горадминистрации, ООО "Региональное ДРСУ", ЗАО "Уралмостострой" и ООО "Сред­уралавтодор".