В столице начался новый этап реконструкции Мичуринского проспекта
Для тех, кто живет в его окрестностях, не секрет, что трасса регулярно стоит ближе к центру города, причиной тому - строительство станций метро будущей Калининско-Солнцевской линии. Из-за этого проезд по Мичуринскому проспекту в сторону улицы Косыгина давно перекрыт, а объехать "строительный тупик" можно или свернув в сторону Мосфильмовской улицы, также регулярно забитой в пробках, или объехав через некогда закрытую территорию МГУ, и постоять уже в районе Комсомольского проспекта.
До недавнего времени дорога в сторону области была значительно проще, ведь были убраны ряд светофоров, построены две эстакады на пересечении с Аминьевским проспектом и МКАД. Однако "пролетать" по "второй части" Мичуринского проспекта между МКАД и Аминьевским шоссе скоро станет проблематично. Здесь, в районе старой Олимпийской деревни, начинается новый этап реконструкции магистрали. Он должен завершиться летом 2015 года.
Как пояснили "РГ" в департаменте строительства Москвы, длина реконструируемого участка 12,4 км. На этой территории сделают заездные карманы для общественного транспорта, частично расширят трассы, построив дублеры. Реконструируют пешеходный переход возле дома 2 по Боровскому шоссе и построят три подземных пешеходных перехода - возле остановки общественного транспорта "Олимпийская деревня", возле домов 70 и 74 по Мичуринскому проспекту. Надземные пешеходные переходы построят возле домов 24, 54 и 58 по Мичуринскому проспекту, и возле домов 6 и 31 по Боровскому шоссе.
- После завершения реконструкции будет демонтировано 3 светофора, еще 8 - реконструировано, - рассказывает руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. - Проводимые работы позволят улучшить транспортное обслуживание округа, ведь Мичуринский проспект и Озерная улица являются одними из основных магистралей западного округа. Все планируемые работы должны быть завершены в июле 2015 года.