Леонид Слуцкий: Очень обидное поражение, все решил "стандарт". Во втором тайме мы имели огромное преимущество. Не хватило реализации и, что важно, времени. Сколько было пауз и падений. Мы потеряли 15 минут игрового времени. Не помню, чтобы матчи с "Зенитом" проходили в такой манере.
Евгений Гинер просил поинтересоваться, против скольких человек сегодня играл ЦСКА, намекая на предвзятое судейство в пользу "Зенита". А вы как ответите на этот вопрос?
Леонид Слуцкий: Не хочу обсуждать ключевые решения, но сколько было пауз, затяжек времени при вводе мяча… Арбитр явно способствовал затягиванию матча, хотя, когда играют лидеры, мяч должен быть как можно больше в игре.
Почему Тошич вышел на поле только в концовке?
Леонид Слуцкий: Никто из футболистов группы атаки не выпадал, поэтому Тошича мы выпустили лишь в самой концовке.
Почему ЦСКА так тяжело входит в игру в матчах против топ-соперников?
Леонид Слуцкий: Не помню, чтобы мы начинали сегодня вторым номером. Была вязкая борьба, был реализован "стандарт". Никакой закономерности я не увидел.
Как возникло решение поставить Георги Миланова на непривычную для него позицию правого полузащитника?
Леонид Слуцкий: У нас футболисты атаки не привязаны по позициям. Выйдет Еременко или Миланов правее или левее, не принципиально. К тому же, в сборной Болгарии Миланов всегда играет на правом фланге.
Думбия по-прежнему не может играть весь матч?
Леонид Слуцкий: Большего пока не позволяет его голеностоп.
Во втором тайме у ЦСКА был блестящий отрезок, после которого "Зениту" удалось выровнять игру. Почему армейцы дали сопернику это сделать?
Леонид Слуцкий: Мы не можем владеть тотальным преимуществом весь матч, играя с "Зенитом". Да ни одна команда не сможет. Такие вещи происходят, особенно в эмоциональном плане: один момент не забиваешь, другой. Хотя у нас и в концовке были моменты.
Согласны, что сегодня в игре двух лидеров чемпионата мы увидели все лучшее, что есть в российском футболе?
Леонид Слуцкий: Такими категориями мыслить очень сложно. Что касается игры ЦСКА, мы показали качество близкое к максимальному. Говорить за соперника не могу.