Она содержит 15 инициатив. Проделана очень интересная работа по исследованию рынка. Эксперты пытались найти новые бизнес-модели в условиях, когда идет переплетение медиа, коммуникаций и интернет-отрасли.
Реклама на платных каналах скоро уйдет, и зарабатывать можно будет только за счет потребления качественного и добротного контента. Сейчас же 90 процентов потребляемого в интернете контента - пиратский. И здесь нужно менять менталитет аудитории. Традиционно она привыкла к тому, что контент бесплатный. Только 0,4 процента своего бюджета в среднем тратит одно российское домохозяйство на платный контент. В других странах это цифра не менее 1,5 процента.
К этому добавляются и проблемы с кабельными операторами. База данных абонентов у них непрозрачна. И правообладатели существенно не добирают "авторских" отчислений.
Тем не менее, есть возможность увеличить объемы медиа-рынка на 800 миллиардов рублей.