13.11.2014 00:20
    Поделиться

    Сотрудников МАДИ отправили на курсы по этике и психологии

    Со следующего года сотрудники Московской административной дорожной инспекции начнут посещать курсы по этике и психологии. Это поможет им избегать конфликтных ситуаций с автолюбителями, а если уж таковые произойдут - выходить из них с честью.

    У дорожных инспекторов, в чьи обязанности входит выявление припаркованных машин под запрещающими знаками, вызов эвакуатора и составление протокола задержания, работа не самая легкая. Первоначально они передвигались по городу пешком, сейчас стали работать в связке с сотрудниками администратора московского парковочного пространства и "подсаживаются" в эвакуаторы. Но забрав автомобиль нарушителя, эвакуатор уезжает на штрафстоянку, а инспекторы остаются на дороге. Иногда лицом к лицу с водителем эвакуированной машины. Наверное, поэтому, среди 200 инспекторов МАДИ нет ни одной женщины, хотя, как рассказали "РГ" в пресс-службе дорожного ведомства, было бы идеально, если бы их сотрудники выходили на рейды в паре - мужчина и женщина. Присутствие мужчин сдерживает агрессию нарушителей, а у представительниц слабого пола лучше получается избежать скандалов при общении с ними.

    С августа все желающие сотрудники МАДИ посещают занятия по общей физической подготовке. Дело это сугубо добровольное, поэтому никакой статистики посещаемости не ведется. Но замруководителя МАДИ Андрей Сидоров утверждает: на тренировки сотрудники дни ходят с удовольствием. Там им преподают в том числе и элементы самообороны. Вовсе не для того, чтобы научить драться с автовладельцами. Но если инспекторами работают исключительно мужчины - не фитнесу же их обучать.

    В отличие от спортивных занятий посещение курсов этики и психологии будет обязательным для всех сотрудников МАДИ. "Считаем, что работа с людьми, которой ежедневно занимаются наши инспекторы, требует психологических навыков", - подчеркивают в пресс-службе дорожной инспекции. Уже сегодня с сотрудниками проводят регулярный инструктаж о том, на какие законы они должны ссылаться и как разговаривать с автовладельцами. А в ближайших планах - издание методических рекомендаций с понятными любому водителю разъяснениями: на что имеет право владелец эвакуируемой машины, а что будет считаться дополнительным нарушением.

    Поделиться