Первая очередь электродепо "Митино" будет сдана до конца года

Столичные власти постоянно повышают качество не только пассажирских перевозок, но и ремонта и планового обслуживания общественного транспорта. Ведь от того, в каком состоянии он ежедневно выходит на линии, зависят жизни миллионов людей.

Самое пристальное внимание власти уделяют работе столичной подземки, поставив перед собой задачу сделать ее максимально комфортной и безопасной.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящееся электродепо "Митино", где будет осуществляться техническое обслуживание, ремонт и отстой составов Арбатско-Покровской и других линий метрополитена. "Мы находимся на строительстве крупнейшего локомотивного депо для обслуживания метровагонов не только в Москве, но и в Европе. Оно будет обеспечивать самое современное обслуживание и ремонт вагонов сразу с четырех линий метрополитена", - отметил он. Речь идет об Арбатско-Покровской, Бутовской, Филевской и Кольцевой линий метрополитена. 

"Огромной частью программы строительства метро является создание депо, - прокомментировал  заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. - До 2020 года запланировано строительство восьми новых депо и реконструкция семи существующих. Есть депо упрощенные, как гаражи, где просто отстаиваются вагоны, а есть серьезные, где делается текущий ремонт, средний ремонт и капитальный ремонт, то есть, фактически - полная разборка вагона и сборка его заново. По сути это - заводы по строительству новых вагонов. К ним относятся электродепо "Братеево", в котором мы уже сдали первую очередь, и заканчиваем в ближайшее время вторую, и электродепо "Митино" - это огромные зоны-фабрики, где будут работать по несколько тысяч человек".

Электродепо "Митино" рассчитаны в среднем на ремонт до 200 вагонов в год, техническое обслуживание порядка 47 составов в сутки, мойку 16 составов в сутки, а также ежемесячный ремонт до 120 тяговых двигателей, 365 колесных пар и 40 компрессоров.