08.12.2014 15:40
    Поделиться

    В Ростове начался монтаж центрального пролета Ворошиловского моста

    В Ростове-на-Дону начались работы по монтажу центрального пролета Ворошиловского моста, который был закрыт для движения в феврале нынешнего года. Однако строительным работам препятствует непогода.

    На данный момент смонтировано четыре подъемных агрегата. Они установлены на две плавучие опоры, которые созданы на базе сухогрузных барж грузоподъемностью 945 тонн каждая. Также подготовлены донные и береговые якорные закрепления для вывода, перемещения и позиционирования плавучих опор. Ведется прикрепление конструкции к подъемным агрегатам.

    Длина пролета, который предстоит установить мостостроителям, составляет 130 метров, а вес - 880 тонн.

    - Монтаж мостовой конструкции планируется начать в понедельник - вторник. Время начала подъема конструкции будет корректироваться в связи с нагонными явлениями на Дону. Штатное время подъема пролета составляет четыре часа, - сообщили "РГ" в пресс-службе городской администрации.

    Напомним, что реализация масштабного проекта по реконструкции Ворошиловского моста предполагает строительство нового перехода в полутора метрах выше по течению, который планируется ввести в эксплуатацию в июне 2015 года. К концу 2017 года на месте демонтированного перехода будет построен еще один мост. После завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух. Длина моста составит более 624 метра. Общая стоимость проекта составляет около шести миллиардов рублей.

    - Новый переход позволит резко повысить транспортную доступность левого берега Дона к приближающемуся чемпионату мира по футболу. Достаточно сказать, что пропускная способность моста возрастет до 80 тысяч автомобилей в сутки, в то время как Ворошиловский в свои лучшие времена пропускал 45 тысяч машин, - уточнил представитель мэрии.

    Справка "РГ"

    Построенный в 1956 году Ворошиловский мост был закрыт 15 февраля нынешнего года, так как, по заключению экспертов, в конструкции перехода произошли необратимые изменения, которые могли привести к его обрушению. Специалисты института Проектмостореконструкция просчитали, что общий прогиб пролета моста достиг опасной отметки - 633 миллиметра.

    Поделиться