Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 ноября 2014 г.
Регистрационный N 34779
В соответствии с подпунктом 4.1 плана мероприятий по обеспечению повышения производительности труда, создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2014 г. N 1250-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29, ст. 4165), и пунктом 13 комплексного плана мероприятий по разработке профессиональных стандартов, их независимой профессионально-общественной экспертизе и применению на 2014 - 2016 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 487-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 14, ст. 1682), приказываю:
1. Установить, что ведение реестра профессиональных стандартов (перечня видов профессиональной деятельности) (далее - реестр), его актуализация и размещение на специализированном сайте Минтруда России "Профессиональные стандарты" (http://profstandart.rosmintrud.ru) осуществляется ФГБУ "НИИ труда и социального страхования" Минтруда России по образцу согласно приложению.
В целях упорядочения информации о профессиональных стандартах (видах профессиональной деятельности) ведение реестра осуществлять на основе классификации профессиональных стандартов (видов профессиональной деятельности) по областям профессиональной деятельности и кодирования профессиональных стандартов (видов профессиональной деятельности).
2. Рекомендовать разработчикам и пользователям профессиональных стандартов использовать реестр при решении задач идентификации профессиональных стандартов, анализа полноты охвата профессиональными стандартами областей и видов профессиональной деятельности.
3. Включению в реестр подлежат профессиональные стандарты, утвержденные приказами Минтруда России в установленном порядке, в 10-дневный срок после их государственной регистрации Минюстом России.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Л.Ю. Ельцову.
Министр М. Топилин