20.01.2015 00:45
    Поделиться

    Игры стали самым популярным платным контентом по итогам 2014 года

    Во втором полугодии 2014 года сократилась доля пользователей музыкального контента и книг в Интернете, свидетельствуют результаты исследования OnLife от Synovate Comcon.

    Слушают или качают музыку в сети 89% опрошенных (минус 2% по сравнению с первым полугодием), читают или скачивают книги 71% (минус 5%). Стабильной остается аудитория видеоконтента - на уровне 94% среди активных интернет-пользователей. Доля поклонников онлайн-игр значимо не изменилась и составляет 69%.

    Доля тех, кто платит за какой-либо вид онлайн-контента, по-прежнему не превышает трети от всех пользователей Интернета (33%). Однако средняя сумма затрат на контент выросла во второй половине 2014 года до 612 руб., это на 56 руб. больше, чем в 1-м полугодии. Среди группы плативших за контент наиболее высока доля плативших за игры.

    Во втором полугодии активная аудитория Интернета стала значимо меньше пользоваться онлайн-версиями традиционных СМИ. Так, доля пользователей ТВ-контента в Интернете упала на 4 п.п., онлайн-аудитория газет и журналов - на 3 п.п., потоковое радио сократило долю слушателей также на 3 п.п.

    "Значительная доля пользователей Рунета все еще не готова платить за музыкальный и видеоконтент, электронные книги, игры и онлайн-СМИ, - отмечает исполнительный директор REG.RU Светлана Лиенко. - И, конечно, в период сложных экономических ситуаций процент этой аудитории увеличивается, особенно если существует бесплатная альтернатива".

    Поделиться