Горожан руководство метрополитена просит отнестись к этому с пониманием, так как речь идет о здоровье и безопасности самих пассажиров.
- Нам предстоит отремонтировать вестибюль станции, установить новые турникеты, обновить билетные автоматы и кассовые залы, - рассказал Дегтярёв. - Полностью заменим и эскалаторы - они самые старые во всем метрополитене, не менялись с момента открытия станции, то есть им уже более 70 лет.
В конечном итоге пассажиры выиграют, так как эскалаторов в ходе ремонта установят вместо нынешних трех - четыре. Еще один поместится за счет уменьшения ширины балюстрад - так называют ограждения между эскалаторами. "В утренний час пик, когда здесь очень тесно, станет свободнее", - сказал Дегтярёв. По его словам, обновление "Бауманской" должно завершиться точно в срок - через одиннадцать месяцев. Для того же, чтобы москвичи испытали в это время меньше неудобств при передвижении по городу, решено организовать два бесплатных маршрута наземного транспорта. В частности, станции "Бауманская" и "Курская" свяжет прямой автобусный экспресс "М", а "Курскую", "Бауманскую", "Красносельскую" и "Сокольники" - трамвай "Б". Последний, кстати, будет ходить со всеми остановками.
Кроме того, увеличится количество подвижного состава на действующих маршрутах, курсирующих по Басманному району. Интервалы движения общественного наземного транспорта, сообщил корреспонденту "РГ" начальник отдела организации перевозок "Мосгортранса" Сергей Дородников, в часы пик будут значительно сокращены: время его ожидания обещают сделать от одной до девяти минут. Знакомя москвичей с новым графиком движения автобусов, троллейбусов и трамваев, дептранс уже вчера раздавал им на "Бауманской" листовки. Информируют о нем и плакаты, развешанные на станции. Для того чтобы москвичи не засели в пробках, для бесплатных автобусов, рассказал главный специалист столичного Центра организации дорожного движения Владимир Кашеваров, будут организованы выделенные полосы на улицах Земляной Вал, Старая Басманная и Спартаковская.