На тестовые сессии было отведено четыре дня. В заездах приняли участие восемь из девяти подтвержденных команд. "Форс Индия" не смогла привезти свой болид и теперь присоединится к остальным несколько позже.
В Хересе во главу угла команды поставили работу над надежностью машины. В этом плане тесты прошли вполне оптимистично, особенно по сравнению с прошлым годом, когда болиды подолгу не вылезали из боксов. Уже в первые дни машины большинства конюшен прошли весьма приличную дистанцию.
Стартовые два дня протокол неизменно возглавлял новичок "Феррари" Себастьян Феттель: опасения, что немец, проведший четыре года в "Ред Булле", будет долго привыкать к новой машине, пока не подтверждаются.
А вот действующий чемпион Льюис Хэмилтон из "Мерседеса" за результатом не гнался. "Я просто накручивал круги, не стараясь показать лучшее время. Как только мы начнем ехать на пределе, достоинства новой машины проявятся", - заявил британец.
Проблемы ожидаемо возникли у "Макларена", одной из двух команд, сменивших в межсезонье моторы. В первые дни Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон проехали не больше восьми кругов каждый, а большую часть времени над болидами колдовали инженеры.
В четвертый день тестов на трассу во второй раз выйдет российский гонщик Даниил Квят, который с этого сезона выступает за "Ред Булл". Первая попытка для Дани получилась не слишком удачной. На установочном круге Квят повредил переднее антикрыло, а запасное должны были привезти лишь на следующий день.
Оставшееся время Квяту пришлось работать без спойлера. "Какими были ощущения от управления машиной без переднего антикрыла? Она почти не поворачивала", - смущенно улыбался после заездов Даниил.
Впрочем, для отладки многих вещей наличие обтекателя непринципиально. Трудно сказать, что было более непривычным: вид оголенного корпуса болида RB11 или его новая черно-белая раскраска, благодаря которой он стал похож на зебру. Правда, в команде уверяют, что полосатой машина будет лишь на тестах. Следующая сессия запланирована на 19-22 февраля и пройдет в Барселоне.