05.02.2015 00:20

Позвони, если мешаю

На нарушение правил парковки можно будет жаловаться
Вскоре москвичи получат возможность жаловаться на нерадивых автомобилистов, припарковавших свои машины под знаками, запрещающими стоянку и остановку. Жалобы будут принимать круглосуточно в Московской административной дорожной инспекции.

Как рассказала "РГ" пресс-секретарь МАДИ Ольга Дыгало, сервис заработает в едином контактном центре транспортного комплекса правительства Москвы. Его телефон 8(495) 539-54-54. Ориентировочно, заявки начнут принимать во второй половине февраля. После поступления сигнала от бдительных граждан, к машине отправится инспектор, и нарушителя эвакуируют.

Сейчас москвичи тоже пытаются сообщать о подобных случаях, обычно они звонят просто на телефоны МАДИ, указанные на сайте, но специализированного выделенного канала для таких случаев пока нет.

В МАДИ отметили, что новая "горячая линия" будет работать на прием заявок только о нарушении знаков на дороге. Обо всех неудачно припаркованных во дворах машинах следует по-прежнему сообщать в ГИБДД, электронную форму можно заполнить на сайте, а также приложить фото или видео нарушения.

Кстати, как сообщает пресс-служба столичного департамента информационных технологий, с конца прошлого года штрафы за неправильную парковку можно опротестовывать онлайн на сайте avtocod.mos.ru. Там же можно узнать, на какую штрафстоянку отправлена ваша машина, если ее вдруг эвакуировали, а также проверить все свои штрафы.