12.02.2015 09:04
Поделиться

В РФ начались продажи Datsun mi-DO по предзаказу

Хэтчбеки Datsun mi-DO начали поступать в дилерские центры и доступны для предварительных заказов. Об этом накануне сообщили в пресс-службе компании. Сегодня представитель компании пояснил "РГ", что информацию о наличии автомобилей в каждом конкретном случае необходимо уточнять у дилеров. "Datsun mi-DO отгружается им в течение февраля", - отметили в компании.

Вторая модель бренда, возрожденного концерном Nissan специально для развивающихся авторынков, создана на базе Lada Kalina и производится на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. При этом mi-DO существенно отличается от российской машины - у него другие фары, решетка радиатора, бамперы, измененная форма задних дверей. Иначе оформлен и интерьер.

Автомобиль оснащают восьмиклапанным 1,6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил и двумя типами трансмиссии - пятиступенчатой механической коробкой или четырехступенчатой автоматической.

Машина доступна для предзаказа в 10 комплектациях. Версия Trast в самом дешевом исполнении с "механикой" стоит 415 тысяч рублей, с "автоматом" - 455 тысяч. При этом водитель получает электроусилитель руля, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, системы торможения ABS, BAS и EBD и ряд других опций. Предустановленная система климат-контроля делает автомобиль дороже на 24 тысячи, а мультимедийная с монохромным экраном - еще на 10 тысяч.

В версии Dream производитель добавил противотуманные фары, задние электрические стеклоподъемники, возможность регулировать водительское сиденье по высоте, датчики света и дождя, а также систему электронной стабилизации ESC. В этой комплектации машина стоит 465 тысяч с механической коробкой передач и 505 - с АКПП. В топовой версии - с подогревом лобового стекла, мультимедийной и навигационной системами - mi-DO обойдется в 499 и 539 тысяч рублей соответственно.

Отметим, что по итогам января 2015 года первый автомобиль Datsun - on-DO - занял седьмое место по количеству продаж на российском авторынке. Дилерами было реализовано 2 933 машины. Этот результат, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, позволил марке Datsun занять 12 место среди всех брендов, представленных в РФ.