По его словам, прокуратура Дюссельдорфа при поддержке опытных коллег в настоящее время анализирует конфискованные и собранные доказательства.
К настоящему моменту заслушан ряд свидетелей из личного и профессионального круга пилота Андреаса Лубица. По словам Херренбрюка, прокуратура отказывается принимать участие в обширных догадках насчет истинных мотивов Лубица. Следователи должны придерживаться фактов, подчеркнул представитель прокуратуры.
На основании уже конфискованных документов и данных могут быть сделаны предварительные заключения.
Все ранее сделанные сообщения о результатах расследования сохраняются в силе. В особенности подчеркивается, что до сих пор не найдено ни предварительного оповещения о совершении подобного преступления со стороны второго пилота, ни письменного признания. Кроме того, в непосредственном личном или семейном кругу Лубица, а также на рабочем месте не найдены указания на особые обстоятельства, которые могли бы помочь понять возможный мотив преступления.
Соответствующие медицинские документы пока что не указывают на "органическое заболевание". Второй пилот за несколько лет до получения лицензии пилота долгое время находился на психиатрическом лечении с диагнозом "суицидальные наклонности". Впоследствии и до настоящего времени он продолжал наблюдаться у врача и получал больничные бюллетени, однако без диагноза "суицидальность" или "агрессивность по отношению к посторонним".