01.04.2015 15:18
    Поделиться

    Названы самые смешные страховые случаи

    К Международному дню смеха аналитики подготовили подборку курьезных ситуаций, в которую вошли необычные страховые случаи. По словам составителей - специалистов страховой компании - чаще всего курьезные ситуации и нестандартные страховые ситуации происходят с автовладельцами.

    Случаи с водителями

    Один из водителей стал рекордсменом по скорости наступления страхового случая относительно начала действия договора. Мужчина серьезно повредил свой новый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, столкнувшись на трассе с горной козой прямо в день покупки машины и оформления полиса.

    В довольно комичной ситуации оказался и автомобилист в Ростове-на-Дону. Он столкнулся на перекрестке с другой машиной, за рулем которой находилась дама. Поскольку его авто двигалось по главной дороге, имея приоритет, виновник происшествия, казалось, был очевиден. Но ее ответ ввел буквально в ступор не только потерпевшего: "Разве не мне должны уступать дорогу? Я ведь женщина!".

    А вот еще один случай, также произошедший в столице Дона. Девушка приехала в страховую компанию заявить о разбитом лобовом стекле. Оформив все документы, она отправилась по своим делам, но не прошло и десяти минут, как снова вернулась: на этот раз пострадал бампер.

    Машина другого клиента была повреждена при парковке рядом с мусорными баками. "Причинителем" ущерба" стала… крыса, которая перегрызла провода электропроводки Honda. Поездка еще одного водителя по трассе вдоль полей, где кормятся птицы, обернулась агрессивным нападением на автомобиль целой стаи разъяренных ворон. В результате пришлось компенсировать клиенту разбитое ветровое стекло и фары.

    Попытка другого владельца машины проехать через реку по деревянному мосту закончилась страховой выплатой более чем в 700 тысяч рублей. Колесо легковушки застряло в покрытии моста. Женщине пришлось пойти за помощью. Вернувшись, она не обнаружила ни моста, рухнувшего за это время в воду, ни автомобиля - он был найден далеко по течению и оказался непригоден для использования.

    Иногда прелюбопытным оказывается процесс выяснения у клиента обстоятельств ДТП, особенно с клиентами-женщинами. Поскольку дамы зачастую менее подкованы в вопросах устройства автомобиля, то попытка уточнить характер повреждений становится непростой задачей: "длинная штучка над колесом", "железная деталь спереди", "то, что под крышкой багажника", "прямо вокруг значка Ford", "не знаю, как называется, но это большая штука спереди".

    Страхование жизни и здоровья

    В страховой практике нередки весьма комичные случаи с клиентами, застрахованными по программам "Добровольное медицинское страхование" и "Страхование от несчастных случаев". Специалисты рассказывают, что однажды урегулировали случай, когда в Новый год хорошо отметивший встречу праздника клиент прыгнул в бассейн сауны, в котором не оказалось воды. Хорошо, что все закончилось посещением травмпункта.

    - Порой нестандартными бывают и производственные травмы, - говорит начальник управления по связям с общественностью страховой компании Екатерина Двойникова. - Так, приходилось компенсировать лечение бортпроводника, которого на рейсе в Таиланд укусил дебоширивший пассажир. Специалисты припоминают и даму-руководителя, которую толкнул расстроенный подчиненный после того, как та его отчитала. Женщина неудачно упала и сломала руку.

    Немало поводов для удивления сотрудникам страховой компании дает непосредственное общение с клиентами. Однажды в офис обратился мужчина, находившийся в крайне обеспокоенном состоянии. Его жена застрахована от несчастных случаев и болезней, а поводом для обращения стали начавшиеся у женщины схватки и роды.

    "Это случилось внезапно, неожиданно, еще было два дня до срока, который поставил врач", - объяснял встревоженный мужчина и просил выдать ему бланк заявления на выплату, чтобы жена заполнила его в роддоме.

    На вопрос специалиста, произошел ли несчастный случай, он ответил, что все благополучно и ребенок родился здоровым. "Тогда, думаете, беременность - это страховое событие?" - продолжал сотрудник. "Нет, но ведь это событие", - парировал мужчина. Специалисту оставалось лишь поздравить новоиспеченного отца и его супругу.

    Еще один похожий случай произошел накануне 8 Марта. В колл-центр поступил звонок с извещением о страховом случае - дорожно-транспортном происшествии. Женщина сообщила, что у нее начались схватки, и прямо с места ДТП сотрудники ГИБДД доставили ее в роддом. В следующий раз она позвонила в компанию, уже будучи мамой.

    Поделиться