"Капитан велел второму пилоту запротоколировать данные перед вылетом. Под этим подразумевается заполнение небольшой карточки, куда вносятся данные о количестве пассажиров на борту, потреблении топлива и взлетном весе. Карточка находится перед глазами у пилотов во время всего перелета. Второй пилот обиделся и, предположительно, избил капитана", - сообщила в понедельник газета Times of India со ссылкой на источники в авиакомпании.
Обычно, уточняет издание, в таких случаях капитан должен был сообщить о ЧП еще в Джайпуре перед вылетом. Однако, он, видимо, решил, что в таком случае рейс отменят. Поэтому капитан в интересах пассажиров, продолжает рассуждать об инциденте Times of India, принял решение сначала выполнить рейс.
Однако что могло бы случиться с пассажирами, если бы во время полета второй пилот продолжил выяснение отношений с командиром судна? Все вполне могло бы закончится столь же трагично, как и с рейсом Airbus A320 в Альпах. На подобные страшные мысли наводит хотя бы тот факт, что, по данным Times of India, разбушевавшийся второй пилот был и раньше уличен в неподобающем поведении.
"Три года назад он попросил капитана выйти из кабины, снять все звезды с ворота его рубахи и затем подрался с ним. Еще год спустя другой капитан пожаловался на "грубое и неподобающее" поведение пилота и усомнился в его адекватности", - сообщил источник индийской газеты.
Теперь, очевидно, достанется и капитану судна, который все же отправился в рейс, "заботясь о пассажирах". Официальный представитель Ait India Д.Рао заявил, что обоих пилотов сняли с рейсов: "Происшествие расследуется".
В понедельник из Индии пришло еще одно сообщение о ЧП, связанное с самолетами. В северном штате Уттар-Прадеш близ города Читракут разбился истребитель ВВС Индии. Оба пилота успешно катапультировались. Истребитель, по данным замначальника полиции штата, разбился на пустынном участке близ границы со штатом Мадхья-Прадеш во время обычного тренировочного полета. "Оба пилота уже найдены, их состояние оценивается как удовлетворительное", - добавил он.