21.04.2015 00:42
    Поделиться

    Грузовики MAN стали первыми развозить знаменитое баварское пиво

    Грузовики MAN целый век развозят знаменитое баварское пиво

    Около 100 лет назад пивоваренная компания "Августинер" стала одним из первых покупателей автомобилей MAN. И сейчас именитый производитель пива отдает предпочтение грузовикам этой марки.

    В 2015 году компания MAN Truck & Bus празднует столетний юбилей с момента создания первого коммерческого автомобиля. Самое время вспомнить, что первыми клиентами завода грузовых автомобилей "Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer" стали пожарные бригады и пивоварни. Несмотря на столь разный характер деятельности, и тем, и другим в 1915 году потребовалась новая техника. Пожарным нужно было прибывать к месту пожара быстрее, чем позволяла конная тяга. А мюнхенские пивоварни, в том числе и "Августинер", были заинтересованы в расширении географии поставок за пределы города. Лошади, увы, не выдерживали долгих переходов до таких городов, как Розенхайм или Траунштайн. Ощущалась острая необходимость в более "дальнобойном" транспорте. Именно так возникли деловые отношения между "Августинером" и MAN, которые продолжаются и сегодня.

    "Сейчас наши деревянные бочки также путешествуют в автомобилях MAN, - удивляется Вольфганг Кеттерль, директор автопарка Augustiner-Bra''u Wagner KG, - только мощность двигателей с тех пор выросла с 36 лошадиных сил до 440".

    Сто лет назад первые автомобили развозных бригад "Августинера" могли разгоняться всего до 14,5 мили в час, а водители обходились без многих привычных сегодня удобств. "Грузовики передвигались на деревянных колесах с жесткими каучуковыми покрышками и крайне примитивной амортизирующей системой", - поясняет Хеннинг Штиббе, директор исторического архива MAN Truck & Bus. - Пневматические шины появятся только в конце 1920-х годов".

    Со временем на смену простым дощатым грузовым платформам пришли специальные кузовные надстройки для перевозки напитков. Платформы с гидравлическим подъемником упростили погрузку и выгрузку, а управляемый поддерживающий мост облегчил маневрирование на узких городских улочках. "Водителям фургонов раньше приходилось тяжко, но сегодняшние модели по удобству не уступают легковым автомобилям", - отмечает г-н Кеттерль. На смену F90 пришла серия TGA, а потом - и новейшая серия TGX. Каждому поколению техники MAN находилась работа в "Августинере". "Высокая эффективность автотранспорта была и остается важнейшим требованием, особенно когда речь заходит о расходе топлива и низкой стоимости технического обслуживания", - подчеркивает Вольфганг Кеттерль.

    Когда автопарку стало тесно в головном офисе "Августинера" в центре Мюнхена и он перебрался в новый логистический центр "Мюнхен-Фрайгам", для грузовиков даже оборудовали отдельную мойку со сквозным проездом. Один или два раза в неделю, а зимой - еще чаще - автомобили прибывают сюда, чтобы выехать уже чистыми. Для компании, последовательно избегающей классических форм рекламы, сияющие белоснежные грузовики с синей символикой "Августинера" стали своеобразными передвижными рекламными щитами, которые узнают все горожане. Пивоварне редко приходится терпеть отсутствие хотя бы одного автомобиля - их исправность гарантирует сервисное подразделение MAN. "Мы всегда готовы предложить гибкие сроки ремонта без лишнего ожидания", - отмечает Штефан Мини, торговый представитель MAN. Большой плюс: станция техобслуживания MAN находится всего в нескольких километрах от логистического центра "Августинера"

    Поделиться