SsangYong вернется в Россию в 2015 году с кроссовером Tivoli

Корейская компания SsangYong намерена в 2015 году запустить в России продажи нового компактного кроссовера Tivoli, а в ближайшие два-три года - нескольких совершенно новых моделей. Такие решения достигнуты в ходе переговоров руководства автоконцерна и ОАО "Соллерс" - официального дистрибьютора марки в РФ.

Сообщение об этом 27 апреля появилось на официальном русскоязычном сайте SsangYong. Отмечается, что "обе стороны заинтересованы в сохранении ценового позиционирования и поддержания удовлетворенности клиентов".

По сути, эта информация стала ответом на многочисленные вопросы о дальнейшей судьбе бренда в России. Напомним, что в марте 2015 года SsangYong едва не ушла с российского рынка вслед за Opel и Chevrolet, принадлежащими General Motors. В прессе сначала появилась информация о прекращении работы компании в нашей стране, а затем о сворачивании поставок автомобилей вплоть до стабилизации курса рубля.

В начале апреля машины SsangYong внезапно подешевели на 20 процентов, и это решение эксперты рынка восприняли неоднозначно. Многим показалось, что речь идет о финальной распродаже бренда, похожей на ту, что незадолго до этого объявили Opel и Chevrolet. Однако теперь все встало на свои места.

"Почти 10 лет мы присутствуем на российском рынке, и за это время достигли выдающихся результатов. Более 160 тысяч клиентов сделало выбор в пользу нашего бренда, - напомнил вице-президент SsangYong Ли. - Мы уверены, что данная ситуация на российском рынке носит временный характер. Современный технологичный продукт, сильная дилерская сеть, высокий уровень лояльности клиентов позволяет нам с оптимизмом смотреть в будущее и быть уверенными в завтрашнем дне".

Напомним, на данный момент SsangYong вывел на отечественный рынок пять моделей: кроссовер Action, внедорожники Kyron и Rexton, минивэн Stavic и пикап Action Sports. Что касается кроссовера Tivoli, то о его возможном появлении в России говорится с конца прошлого года. Презентация новинки прошла в январе 2015-го в Южной Корее. Насколько известно, автомобиль с колесной базой 2600 миллиметров оснащается 124-сильным бензиновым атмосферным двигателем и дизельным 1,6-литровым мотором с 6-диапазонной "механикой". Ожидается, что кроссовер составит конкуренцию Ford EcoSport, Nissan Juke, Renault Captur и Opel Mokka.

Кстати, по данным Ассоциации европейских производителей, по итогам первого квартала 2015 года SsangYong занимает 26 место по количеству проданных автомобилей в России (1 943). Падение относительно аналогичного показателя за 2014 год составило 66 процентов - гораздо больше, чем в среднем по рынку (42,5 процента).