Объем рынка новых автомобилей в России упал на 49 процентов
Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом 20,5 тысячи штук. В то же время падение объемов по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7 процента. На втором месте - KIA (11,7 тысячи штук и минус 37,1 процента). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысячи штук и минус 44,8 процента). В десятку лидеров также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.
При этом интересно, что с начала года есть и марки, которые чувствуют себя неплохо. Из российских - это УАЗ, продажи новых легковых автомобилей этой марки с начала года упали всего на 4,9 процента. А вот у марки Porsche они наоборот выросли - сразу на 17,8 процента.
Абсолютным же лидером по самочувствию является японская Acura (люксовое подразделение компании Honda). Продажи этих автомобилей подскочили с начала года сразу на 163,2 процента.