В Интернете хорошо продаются непродуктовые категории, средства по уходу за собой, а также товары, которые покупаются про запас. Свежие продукты, товары с коротким сроком годности, приправы и напитки пока не могут привлечь потребителя в онлайн-магазин. "На российском онлайн-рынке пока можно пересчитать по пальцам игроков, предлагающих качественные услуги по доставке продуктов питания на дом, - отметила PR-директор PayU Юлия Шелыгина. - В то же время исследование показывает, что пользоваться этими услугами российские потребители заведомо готовы. Так что этот рынок выглядит очень перспективным для бизнеса, к тому же в нем много незанятых ниш. Тут важно не прогадать с ассортиментом. К примеру, мясо или овощи многие хозяйки предпочитают выбирать самостоятельно. А вот что касается продукции длительного хранения, ее можно смело предлагать покупателю онлайн, особенно это касается товарных единиц с большим весом".