Новый путепровод на улице Рябиновой улучшит движение на западе Москвы - Собянин
Строительство путепровода через Киевское направление железной дороги в районе Рябиновой улицы на западе столицы завершится до конца этого года. Об этом сегодня заявил мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший стройплощадку путепровода. Он подчеркнул, что изначально планировалось завершить эту стройку только в июле следующего года.
Первый замруководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов рассказал градоначальнику, что на стройке путепровода круглосуточно работают 300 человек. "При этом все вопросы с перекладкой коммуникаций и работой вблизи железной дороги уже решены и строительство идет с опережением графика", - пояснил Аксенов. По словам мэра, по графику путепровод должен открыться лишь в июле следующего года, но сейчас стройку планируют завершить уже в ноябре текущего года.
- Благодаря путепроводу через железную дорогу Рябиновая улица станет полноценным дублером МКАД между Можайским шоссе и Мичуринским проспектом, - рассказал Сергей Собянин. - В результате улучшатся условия дорожного движения на всем западе столицы, а прилегающий к путепроводу район получит новое развитие - оживут промышленные зоны, многие из которых находятся в запущенном состоянии.
Значение строящегося 650-метрового путепровода действительно трудно переоценить. Сейчас Рябиновая улица - это неширокая дорога, берущая начало от Можайского шоссе и тянущаяся вдоль МКАД в направлении Мичуринского проспекта, но не доходящая до него. Она сворачивает перед железной дорогой и упирается в МКАД. Если же улицу перевести через "железку", то она протянется до Мичуринского проспекта и приобретет принципиально новое значение, взяв на себя часть нагрузки сразу с трех крупных магистралей. К тому же улучшится транспортная доступность важных территорий. Взять тот же строящийся путепровод - с одной его стороны высится пиво-безалкогольный комбинат, а с другой прилегает крупный бизнес-центр. Вокруг - густонаселенный жилой район, удаленный от станций метро, а потому особо нуждающийся в развитой улично-дорожной сети. Путепровод свяжет все это напрямую, убрав существующий разрыв, который образует линия железной дороги.
Помимо строительства путепровода проект реконструкции подразумевает расширение Рябиновой улицы, строительство на ней эстакад и надземных пешеходных переходов. Всего будет построено три километра новых дорог.
По словам Сергея Собянина, строительство путепровода - лишь часть системного проекта модернизации дорожной сети Западного округа. В его рамках уже проведена реконструкция Можайского шоссе и двух развязок на МКАД, а на очереди - строительство дублеров Кутузовского проспекта и увеличение пропускной способности других существующих магистралей.