14.06.2015 09:48
    Поделиться

    Седаны и хэтчбеки Lifan распродадут со скидками

    Китайский автопроизводитель Lifan снизил цены на ряд популярных моделей до 31 июля 2015 года. Максимальные скидки достигают 70 тысяч рублей, средние - порядка 45 тысяч.

    Стоит отметить, что в компании к вопросу ценообразования подошли основательно - например, на хэтчбек Lifan Smily new с 88-сильным мотором объемом 1,3 литра и "механикой" или вариатором скидки составляют 35, 40 и 45 тысяч в зависимости от комплектации. Проще сказать, что самый доступный автомобиль этой модели 2014 года выпуска стоит теперь 344 900 рублей, 2015-го - 349 900.

    Седан Celliya с полуторалитровым двигателем, развивающим мощность 96 лошадиных сил, продается по цене от 439 900 рублей с прошлогодним ПТС и 469 900 - с новым. Среди дорестайлинговых Solano, у которых можно выбирать между моторами объемами 1,6 литра (106 л.с.) и 1,8 (125 л.с.), подешевели только машины 2013 и 2014 годов выпуска. Самые доступные из них теперь стоят 379 900 рублей. В то же время обновленный Solano new с полуторалитровым мотором мощностью 100 "лошадей" 2015 г.в. можно приобрести по цене от 439 900 рублей.

    Наконец флагман модельного ряда седанов Lifan - Cebrium - с мотором 1,8 литра, способным выдать мощность 128 л.с., - продается минимум за 524 900 и 554 900 рублей за машины 2014 и 2015 годов выпуска соответственно.

    Отметим, что компания не стала менять цены на кроссовер x60.

    Эксперты рынка объясняют снижение цен на автомобили Lifan общерыночной тенденцией - целый ряд производителей с 1 июня начал стимулировать рост продаж с помощью маркетинговых инструментов. В частности, о снижении цен на те или иные модели объявляли АвтоВАЗ, Mitsubishi, SsangYong, Toyota и Lexus.

    Падение продаж Lifan за первые пять месяцев 2015 года (относительного того же периода 2014-го) составило, по данным Ассоциации европейского бизнеса, 55 процентов. Однако это не мешает компании удерживать первое место по количеству реализованных в России автомобилей среди всех производителей из Поднебесной. Для сравнения: дилеры продали 3 796 Lifan, 3 119 Geely и 2 043 Chery.

    Напомним, что Lifan намерен наращивать присутствие на отечественном рынке, в том числе за счет строительства автозавода в Липецкой области. "Россия - очень перспективный рынок, мы видим большой потенциал, а учитывая плодотворное сотрудничество между нашими странами, уверены в своем активном развитии на российском рынке", - заявил в мае вице-президент Lifan Industry Му Ган.

    Поделиться