Новости

06.07.2015 00:20
Рубрика: Экономика

Все пути ведут в "Сити"

Город небоскребов становится доступнее
Московский международный деловой центр "Москва-Сити", который еще несколько лет назад называли каменным мешком из-за непроходимых пробок на пути к нему, становится все более удобным с точки зрения транспортной доступности. Как идет сооружение к нему новых подъездов, осмотрел в минувшую субботу в ходе традиционного объезда городских строек заммэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

"Строительство станции метро "Шелепиха" планируется закончить до конца следующего года", - рассказал он. И напомнил, что ее сооружение идет в составе первого участка Второго кольца метро (Третий пересадочный контур), который включает 6 новых станций: "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и "Деловой центр". Таким образом, возле оазиса московских небоскребов на берегу Москвы-реки появится уже третья станция подземки.

"Шелепиха" будет иметь два подземных вестибюля с выходами на Шелепихинское шоссе и к Шмитовскому проезду. Этот новый 12-км участок метро позволит существенно повысить пропускную способность дорог вокруг "Москва-Сити" и разгрузит "фиолетовую", "зеленую" и "серую" ветки столичной подземки.

То же, что сейчас в сооружении станции пока наблюдается небольшое отставание от ранее заявленных сроков, столичные власти не смущает: "Мы все равно откроем ее в намеченный срок, - сказал Хуснуллин. - А компания, занимающаяся строительством, будет оштрафована за несоблюдение сроков выполнения работ".

В том же 2016 году к "Москва-Сити" подойдет и железнодорожная эстакада, по которой сюда придет Малое кольцо Московской железной дороги - оно сейчас переоборудуется с грузового на пассажирское движение. Здесь, по словам Марата Хуснуллина, большая часть работ уже выполнена. Строительство эстакады позволит обеспечить удобные транспортные и пешеходные связи территорий, разделенных насыпью МК МЖД, в том числе транспортную доступность ММДЦ "Москва-Сити" с западного направления. Кроме того, на эстакаде планируется открыть транспортно-пересадочный узел, который объединит потоки пассажиров железной дороги, метро и наземного транспорта. Расположена она вдоль путепровода Третьего транспортного кольца и строится за счет городского бюджета.

А Краснопресненскую набережную решено продлить до Шелепихинской набережной. Эти работы начнутся в следующем году и продлятся два года. Зато в итоге этот участок набережной Москвы-реки станет полноценной дорогой для автомобилей, а для пешеходов - комфортным местом для прогулок, проектом для них предусмотрены просторные тротуары.

Всего же в рамках проекта "Большое Сити" в Москве планируется благоустроить 24 км набережных. "В радиус "Большого Сити" попадает 24 километра набережных, которые мы должны сделать полноценным продлением Краснопресненской набережной", - рассказал Марат Хуснуллин. И если сейчас доступ к воде в этом районе есть только у самого ММДЦ "Москва-Сити" и жителей ряда прилегающих домов, то в процессе реализации этого проекта его получат все, кто будет жить и работать в "Большом Сити".

Экономика Транспорт Общественный транспорт Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Расширение московского метро