23.07.2015 14:20
Рубрика: Дороги

В московский асфальт будут добавлять серу

Новые сероасфальтобетонные смеси начнут в скором времени использовать для покрытия дорог. Об этом сообщает руководитель департамента градостроительной политики проект Сергей Левкин. По данным чиновника, новый материал рассмотрен и одобрен Экспертной комиссией по инновационным технологиям и техническим решениям.

"Согласно заключениям экспертов, уникальность сероасфальтобетона в том, что он снизит на 20-30 процентов образование колейности на наших дорогах, ведь он устойчив к низким температурам,  - утверждает Левкин. - Также в отличие от традиционной асфальтобетоной смеси новый "серный" аналог изнашивается меньше на 25-40 процентов, и на 25 процентов более стоек к образованию трещин".

По словам Левкина, новое сероасфальтобетонное покрытие не плавится при жаркой погоде, а значит, не выделяет токсичных серосодержащих элементов. К тому же сера используется не чистая, а модифицированная. Да и сам асфальт изготавливается и укладывается при более низкой температуре, чем его аналог, применяемый сейчас.

По словам Левкина, на ряде участков города новое покрытие уже прошло испытание: в Таганском тоннеле, на Крылатском мосту, на улице Бауманская, на улице Лобачевского. Было опробовано новое покрытие и на отдельных участках МКАД, где нагрузки сильнее в разы, чем на обычных городских магистралях. Как поясняет Левкин, сейчас документы направлены в Росстандарт.